Конфигурация:
Настройки плагина находятся в файле cstrike/dproto.cfg
Скрытый текст
## Главный конфигурационный файл# НИЧЕГО НЕ МЕНЯЙТЕ, ЕСЛИ НЕ УВЕРЕНЫ В ТОМ, ЧТО ЭТО.## ========================================================# DPROTO КОНФИГУРАЦИИ# ========================================================# Способ ведения логов:# 1 = Консоль# 2 = Лог файл# 3 = Оба способаLoggingMode = 2# ========================================================# AUTHID УПРАВЛЕНИЕ# ========================================================# Возможные варианты вида ID клиентов (для cid_* настройки)# 1: Real (or generated by HW) steam (STEAM_xx:xx:xx)# 2: Real (or generated by HW) valve (VALVE_xx:xx:xx)# 3: STEAM_ by IP# 4: VALVE_ by IP# 5: Запрещен - клиент будет отключен!# 6: Зарезервировано на будущее# 7: Для HLTV# 8: STEAM_ID_LAN# 9: STEAM_ID_PENDING# 10: VALVE_ID_LAN# 11: VALVE_ID_PENDING# 12: STEAM_666:88:666# Используйте настройки по умолчанию, которые ниже, если не уверены в их значениях.cid_HLTV = 7cid_NoSteam47 = 8cid_NoSteam48 = 10cid_Steam = 1# Здесь задается ID для клиентов, которые вроде бы как авторизовались, но не получили Steam ID# Примечание: На самом дел он получит Steam ID, но выглядить он будет примерно так STEAM_0:0:0# Дефолтное значение STEAM_ID_PENDING [9]cid_SteamPending = 9# Для клиентов имеющих revEmu (версии >= 9.74) на клиентской стороне:# Дефолтное значение - real STEAM_xx:xx:xx [1]cid_RevEmu = 1# Для клиентов RevEmu версии 2013 на клиентской стороне:# Дефолтное значение - real STEAM_xx:xx:xx [1]cid_RevEmu2013 = 1# Для клиентов SteamClient 2009 / revEmu > 9.82 на клиентской стороне:# Дефолтное значение - real STEAM_xx:xx:xx [1]cid_SC2009 = 1# Для клиентов старых версий revEmu на клинетской стороне:# Дефолтное значение - STEAM_xx:xx:xx [1]cid_OldRevEmu = 1# Для клиентов hCupa's SteamEmu на клинетской стороне:# Дефолтное значение - real STEAM_xx:xx:xx [1]cid_SteamEmu = 1# Для клиентов AVSMP (Cracked Steam) на клинетской стороне:# Дефолтное значение - real STEAM_xx:xx:xx [1]cid_AVSMP = 1# Для SETTI ServerScanner# Дефолтное значение - STEAM_xx:xx:xx generated by IP [3]cid_Setti = 3# Для SXEI клиентов# Дефолтное значение - real STEAM_xx:xx:xx [1]cid_SXEI = 1# EnableSXEIdGeneration (0 / 1)# Включение поддержки steamids, генерированных SXEI# Включать только если на вашем сервере установлен SXEI!EnableSXEIdGeneration = 0# SC2009_RevCompatMode (0 / 1)# Включение поддержки steamids генерированных SC2009 совместимых с revEmuSC2009_RevCompatMode = 1# SteamEmuCompatMode (0 / 1)# Аналог eSTEAMATiON's EnforceSteamEmuCompatIDMode выбор. # Влияет только на старые RevEmu и SteamEmu эмуляторы.SteamEmuCompatMode = 1# OldEstCompatMode (0 / 1)# Вкл/Выкл steamids генерированных eST в 0.3.1 версии.# Ставьте 1 только для клиентов eST < 0.3.0 версий.OldEstCompatMode = 0# IPGen_Prefix1 (int)# STEAM_a:b:c# Первый префикс (a) для authids генерированный из IPIPGen_Prefix1 = 0# IPGen_Prefix2 (int)# STEAM_a:b:c# Второй префикс (b) для authids генерированный из IPIPGen_Prefix2 = 4# Native_Prefix1 (int)# STEAM_a:b:c# Первый префиск (a) для authids генерированный лицензией (Steam)Native_Prefix1 = 0;# RevEmu_Prefix1 (int)# STEAM_a:b:c# Первый префикс (a) для authids генерированный Steamclient 2009SC2009_Prefix1 = 0;# RevEmu_Prefix1 (int)# STEAM_a:b:c# Первый префикс (a) для authids генерированный RevEmuRevEmu_Prefix1 = 0;# RevEmu2013_Prefix1 (int)# STEAM_a:b:c# Первый префикс (a) для authids генерированный RevEmu2013RevEmu2013_Prefix1 = 0;# OldRevEmu_Prefix1 (int)# STEAM_a:b:c# Первый префикс (a) для authids генерированный старым RevEmuOldRevEmu_Prefix1 = 0;# SteamEmu_Prefix1 (int)# STEAM_a:b:c# Первый префикс (a) для authids генерированный SteamEmuSteamEmu_Prefix1 = 0;# SteamEmu_Prefix1 (int)# STEAM_a:b:c# Первый префикс (a) для authids генерированный AVSMP Clients (Cracked steam)AVSMP_Prefix1 = 0;# Setti_Prefix1 (int)# STEAM_a:b:c# Первый префикс (a) authids генерированный для Setti server scannerSetti_Prefix1 = 0;# SXEI_Prefix1 (int)# STEAM_a:b:c# Первый префикс (a) для authids генерированный sXeI clientsSXEI_Prefix1 = 0;# Обратите внимание на то, что banid будет использовать steamid БЕЗ любых префиксов!# ========================================================# НАСТРОЙКИ ЗАЩИТЫ# ========================================================# FakePlayers_ConnectInitiationCheck (seconds)# Время в секундах, в которые клиент должен начать игру, другими словами послать новый запрос серверу, иначе он будет кикнут.# Дефолтное значение 6 секунд.# Используйте 0 чтобы отключить проверку.FakePlayers_ConnectInitiationCheck = 6# FakePlayers_ClientValidationCheck (seconds)# Время в секундах, для ответа клиентом на команду, посланную сервером, если ответа нет - кик.# Дефолтное значение 8 секунд.# Используйте 0 чтобы отключить проверку.FakePlayers_ClientValidationCheck = 8# FakePlayers_AntiReconnect (0/1)# Включение проверки на фейковых игроков, которые переподключаются часто (каждые < 10 секунд).# Эта проверка будет работать, только если FakePlayers_ClientValidationCheck и# FakePlayers_ConnectInitiationCheck включены.# Дефолтное значение 1 (ON).FakePlayers_AntiReconnect = 1# FakePlayers_CommandsOrderCheck (0/1)# Разрешает команды, проверяющие начало инициированной связи.# Дефолтное значение 1 (ON).FakePlayers_CommandsOrderCheck = 1# FakePlayers_BanTime (minutes)# Dproto будет банить IP фейкигроков, на указанное время (в минутах).# Используйте 0 для перманентного бана# Используйте отрицательное значение для выключения бана (фейкигрок будет только кикнут)FakePlayers_BanTime = 120# Exploits_CheckDownloads (0/1)# Проверка загруженных файлов# Дефолтное значение 1 (ON).Exploits_CheckDownloads = 1# Exploits_DisableUploads (0/1)# Отключение закачки файлов (не настройки) на сервер.# Дефолтное значение 1 (ON).Exploits_DisableUploads = 1# ========================================================# ПРОЧЕЕ# ========================================================# DisableNativeAuth (0/1)# Отключение авторизации с сервреами valve/steam. # Только для 47 протоколов: Сервер не будет соединяться с серверами авторизации.# Для всех: Сервер не будет вызывать функции авторизации. # Это для исправления зависания при запуске старых, основанных на 47 протоколе, серверов.DisableNativeAuth = 0# ServerInfoAnswerType (0/1/2)# Устанавливает тип ответов сервера на запросы# 0 = Новый стиль (Source Engine)# 1 = Старый стиль (Исправлен список избранное для п.47 клиентов)# 2 = Hybrid mode - Смешанный режим - лучшее решение для того, чтобы сервер был виден вездеServerInfoAnswerType = 0# Game_Name (string)# Установка имени игры, в клиентах игроков, в колонке "игра".# Если оставить значение пустым - будет дефолтное название игры.Game_Name = # Исправляет отображение ID игрока в мониторинге HLStats.# Используйте только если у вас есть HLStats.HLStatsPlayerIdFix = 0# ExportVersion (0 / 1)# Включение/Выключение экспорта версии dp_version.# 1 = dp_version настройка будет экспортирована в правила сервера. Это будет отображаться в мониториге сервера (например в HLSW).# 0 = dp_version настройка не будет экспортирована в правила сервера. ExportVersion = 1# HLTVExcept_IP (ip addr)# HLTV от этого IP будет в состоянии присоединиться к серверу, даже если cid_HLTV будет установлен в 5(deprectaed)# Дефолтное значение 127.0.0.1 - это значит, что HLTV работающий на этом же сервере сможет подключится по умолчанию.# Если вам надо подключить любой другой, измените этот IP на тот который у вашего HLTV.HLTVExcept_IP = 127.0.0.1
Вопросы и ответы:
В: Как узнать установлен и работает ли Dproto?
О: В консоль сервера напишите команду meta list
в ответ на нее вы должны получить примерно следующее:
Currently loaded plugins: description stat pend file vers src load unlod [ 1] dproto_EF RUN - dproto.dll v0.9.356 ini Start Never1 plugins, 1 running
Что значит - Dproto подгружен и работает.
В: Amxmodx администраторы не могут авторизоваться по паролю.
О: Замените _pw в dproto.cfg:
ValidInfoFields_Engine = namebottomcolortopcolormodelcl_lccl_lwcl_updateratecl_dlmaxrate_pw*hltvpassword
На то значение, которое вы используете в настройках самого амх.
В: Я не вижу свой сервер в поиске steam.
О: Установите ServerInfoAnswerType в 0 или 2, в конфигурационном файле dproto.cfg.
В: Мой сервер не виден в cs v24.
О: Установите ServerInfoAnswerType в 1 или 2, в конфигурационном файле dproto.cfg.
В: Как сделать сервер видимым как в старых no-steam клиентах, так и в steam.
О: Установите ServerInfoAnswerType в 2, в конфигурационном файле dproto.cfg.
В: Мой сервер не отображается в системе мониторинга.
О: Это из-за гибридного типа ответов, некоторые скрипты мониторинга не могут с такими работать. Существует 3 способа решить проблему: использовать стандартные ответы (ServerInfoAnswerType = 1 или 0), или попытаться исправить это самостоятельно, или напишите авторам этого монитора.
В: Я использую последний билд сервера, и мой сервер не виден в списке серверов.
О: С этим вопросом к Valve.
В: Мой сервер иногда падает, после N дней работы.
О: С этим вопросом к Valve.
В: Мой сервер стал падать после того, как я установил Amx mod X.
О: С этим вопросом к авторам mod X, но санчала перепроверьте, все ли вы поставили правильно.
В: У меня есть игроки с одинаковыми Steamids. Они генерированы SteamEmu (dp_SteamEmu).
О: Steamid легко подделать в SteamEmu алгоритма авторизации. Правильное решение - запретить вход устаревшим клиентам, или установить не числовой идентификатор к ним (STEAM_ID_LAN например).
Сообщение отредактировал QuakeHost: 28 июля 2015 - 14:28