Перейти к содержимому


Центр поддержки клиентов

Рекомендации по обращению в техническую поддержку

Прежде чем обращаться в техническую поддержку, пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы.
Запросы оформленные вопреки рекомендаций не рассматриваются.
Для оперативной обработки вашего запроса необходимо точно, ясно и грамотно сформулировать задачи требующие исполнения, вопросы, по которым необходимо получить ответ или консультацию и т.д.
Мы рекомендуем включать в свое обращение также следующую информацию:
  • Номер заказа, на котором наблюдается проблема;
  • Описание проблемы и пошаговое описание действий по воспроизведению проблемы;
  • Периодичность возникновения проблемы;
  • Скриншоты и графические пояснения (если они могут помочь в решении проблемы).
Время обработки вашего запроса может зависеть от критичности и сложности решаемой проблемы.
Ответы на стандартные, часто задаваемые вопросы могут выдаваться в виде ссылок на соответствующую страницу на нашем сайте, сайты разработчиков программного обеспечения, документацию по продукту и т.д.

Страница 1 из 1

  • Необходима авторизация для ответа в тему
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем. Такое может быть если тем действительно в данном форуме еще не создавалось, или если выставлены фильтры просмотра списка тем.

Страница 1 из 1

  • Необходима авторизация для ответа в тему