Перейти к содержимому


Фотография

Color Flash Screen


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 balabolka64

balabolka64
  • Пользователи
  • 1

  • Регистрация:
    29 мая 2017

Отправлено 19 июня 2017 - 21:50

АВТОР:

Radius (Stimul idea)

ВЕРСИЯ:

ОПИСАНИЕ ПЛАГИНА:

Плагин подсвечивает выбранным цветом экран атакующего в момент убийства своего противника и воспроизводит звук. Цвет выбирается в меню по команде чата /fadecolor, в котором также имеется возможность отключения подсвечивания экрана. Выбранный цвет (в том числе и отключение его) сохраняется и игроку не придется изменять его при следующем посещении сервера
  • New: функция вампиризма с отображением специальной иконки (см квары)
  • возможность самостоятельно добавлять цвета в меню при помощи серверной консольной команды cfs_add_color
  • не снимает эффект ослепления от флешки при убийстве противника
  • возможность задания и отключения звука, который будет проигрываться игроку при убийстве противника (квар cfs_sound)
  • вызов меню выбора цвета по команде чата /fadecolor или консольной команде fadecolor
  • возможность отключать себе функцию подсвечивания экрана с сохранением сделанного выбора и восстановлением при следующем подключении
  • возможность настроить флаги доступа для игроков, которым будет подсвечиваться экран (квар cfs_access_flags)
  • конфигурационный файл color_flash_screen.cfg, в котором можно задать значения кваров и прочитать описания к ним
  • поддержка многоязычности ("addons/amxmodx/data/lang/color_flash_screen.txt")

КОМАНДЫ:

cfs_add_color "<название цвета в меню>" "<цветовой RGB код>" "<уровень непрозрачности>" - серверная команда для добавления цвета в меню.

"<название цвета в меню>" - обязательный параметр, отвечающий за то, какое описание цвета будет в меню. Указывается либо текст, либо ключ словаря из color_flash_screen.txt (дополнительные ключи создаются вручную)

"<цветовой RGB код>" - обязательный параметр, отвечающий за цветовой код в формате RGB

"<уровень непрозрачности>" - обязательный параметр, отвечающий за непрозрачность цвета (от 0 до 255).

КВАРЫ:

Внимание: Если конфигурационный файл color_flash_screen.cfg не существует, то он создается автоматически.

cfs_auto_show_menu "1" показывать (1) или нет (0) меню выбора цвета при первом подключении cfs_default_color "1" номер пункта в меню выбора цвета затемнения экрана по умолчанию. Если значение 0, то затемнения не будет cfs_sound "buttons/bell1.wav" путь к файлу звука, который будет проигрываться игроку при убийстве противника. Если квар пустой, то функция отключена cfs_access_flags "t" флаги доступа для игроков, которым будет затемняться экран cfs_add_hp "15" количество единиц здоровья (hp), которые будут добавляться игроку при убийстве противника. При значении 0 функция отключена cfs_add_hp_headshot "40" количество единиц здоровья (hp), которые будут добавляться игроку при убийстве противника, если попадание было в голову. При значении 0 функция отключена cfs_max_user_hp "100" максимальное количество единиц здоровья, которое не может быть превышено данным плагином cfs_hp_icon_duration "3" продолжительность показа иконки добавления здоровья на экране. При значении 0 функция отключена

ТРЕБОВАНИЯ:

AMX Mod X 1.8.1 и выше
Внимание: совместимость с ReHLDS НЕ подтверждена
Ссылка на автора
http://s13cs.blogspo...ash-screen.html
 
Ссылка на скачивание





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных