Центр поддержки клиентов
Рекомендации по обращению в техническую поддержку
Прежде чем обращаться в техническую поддержку, пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы.
Запросы оформленные вопреки рекомендаций не рассматриваются.
Для оперативной обработки вашего запроса необходимо точно, ясно и грамотно сформулировать задачи требующие исполнения, вопросы, по которым необходимо получить ответ или консультацию и т.д.
Мы рекомендуем включать в свое обращение также следующую информацию:
Ответы на стандартные, часто задаваемые вопросы могут выдаваться в виде ссылок на соответствующую страницу на нашем сайте, сайты разработчиков программного обеспечения, документацию по продукту и т.д.
Для оперативной обработки вашего запроса необходимо точно, ясно и грамотно сформулировать задачи требующие исполнения, вопросы, по которым необходимо получить ответ или консультацию и т.д.
Мы рекомендуем включать в свое обращение также следующую информацию:
- Номер заказа, на котором наблюдается проблема;
- Описание проблемы и пошаговое описание действий по воспроизведению проблемы;
- Периодичность возникновения проблемы;
- Скриншоты и графические пояснения (если они могут помочь в решении проблемы).
Ответы на стандартные, часто задаваемые вопросы могут выдаваться в виде ссылок на соответствующую страницу на нашем сайте, сайты разработчиков программного обеспечения, документацию по продукту и т.д.
Страница 1 из 1
Страница 1 из 1